А где все таки прайс, как узнать стоимость услуг или цена на вскидку? И как происходит оплата услуг, наличными, картой или переводом на номер телефона?
5,0
Ирина
7 августа 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Майя супер девочка! Хожу к ней на маникюр и педикюр больше года. Умница, мастер своего дела. Все качественно. Неправда про ее мастерство. Сто плюсов.
Недостатки:
НЕТ!
1,0
Виолетта
16 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Была 10.01.2020 у мастера Майи. Не понравилось. Спустя 5 дней появились сколы и кутикула, такого ужаса я ни разу не видела. Смотрите фото, это спустя 5 ДНЕЙ, может и раньше, возможно не обращала внимания. Обычно с маникюром хожу 3 недели и кутикула у меня вообще почти не растет, но то, что сейчас, после Майи..... Это мой второй печальный опыт посещения Пилочки. В первый раз я попала к Валентине году в 2018. И с того момента сказала себе, что туда больше ни ногой. Но все-таки дала им второй шанс, но увы… Валентина сделала педикюр и покрытие за 45 минут… Представьте что там за качество! В общем девочки не ходите!!!
Юлия
12 сентября 2019, отредактирован 12 сентября 2019 в 17:00 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день. Очень хочу присоединиться к комментариям об администраторе. Но сначала расскажу про сам салон и услуги. Я являюсь постоянным клиентом салона «Пилочка», мне очень нравится атмосфера салона, милые кино и, конечно же, качество маникюра и педикюра. Лично у меня грустный опыт в прошлом, делала и в Лене Лениной и в дорогих салонах, и в не очень дорогих и на дому, но дольше недели шеллак не держался. Но в пилочке мне делают так, что я могу проходить и три и четыре недели! Это нечто! Покрытие делают в 99% идеально ровное и красивое, дизайны никогда не делала в этом салоне, ничего не могу сказать. Про кресла для педикюра, поверьте, они удобнейшие! Здесь меня никогда не напрягало сидеть. Наверное, каждому свой вид кресел нравится и удобен. Про администратора. Если я правильно понимаю, то работают две девушки, одна темненькая и светленькая, имен не знаю. Вот мне даже интересно: темненькая девушка. Лично мне очень нравится, как она работает! Всегда предложит чай/кофе, спросит, понравилась ли работа мастера или нет, всегда предлагает кино на выбор, внимательна к сотрудникам, следит, чтобы все инструменты и прочее у них были в наличии. Всегда улыбается! По крайней мере, когда я там нахожусь при ней, мне очень комфортно и я чувствую себя клиентом, который важен и мнение которого интересно! Вторая девушка — блондинка это полная противоположность, да простит она меня! Два раза было такое, что я не могла дозвониться до салона (не брали трубку), хотя я звонила по 2—3 раза, и я просто записывалась в другой салон. Последние два моих похода с этим проблем не было, на трубку отвечали сразу. Откуда я знаю, что работала именно светленькая девушка в эти дни, потому что потом мне перезванивали, а голос легко узнать. Но перезванивали уже слишком поздно, один раз вообще через 3 часа. Когда я прихожу в салон и вижу, что работает именно она, я знаю, что мне никто не предложит ни чай/кофе/воду, никто не спросит моего мнение, да, я прошу сама напитки, но мне их делают с таким лицом… Сначала я думала, что мне показалось (повторение — не случайность), но почитав отзывы, решила тоже излить душу. В последний раз я вообще ушла в дурном настроении, но даже не хочу рассказывать эту историю. Очень неприятно. Про неулыбчивость, невоспитанность уже писали, но действительно чувствуется напряженная атмосфера, когда администратор язвительно отвечает мастерам в присутствии клиентов. Очень надеюсь, что я никого не обидела своим отзывом, но я в первую очередь клиент и оставляю в салоне деньги. И да, я хочу хорошего отношения. Вокруг салонов пруд пруди. Конечно, это не угроза, салон не обеднеет, если я не буду туда ходить. Но увидев, что я такая не одна, стоит задуматься. Спасибо!
1,0
Инна
11 февраля 2019, отредактирован 11 февраля 2019 в 19:33 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день, Хотела бы обратить внимание руководителя данной организации на работу Администратора. Нигде прежде я не видела такого нетактичного, неулыбчивого, невоспитанного администратора как в салоне Пилочка, который в принципе не осведомлён о своих обязанностей и как надо встречать клиентов. В сфере обслуживания — главное качественное обслуживание клиентов, чего нет в этом салоне. Ходила в этот салон 2 раза, но больше ни ногой. К работе мастера по маникюру никаких нареканий не умею.
Гость
6 марта 2019, отредактирован 6 марта 2019 в 18:26 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Про администратора согласна. Входишь в салон, а ее на месте нет постоянно. Хорошо, если кто-то из мастеров ее позовёт. Не улыбается, отвечает грубо, хамовато. Выясняет отношения с мастерами девочками при клиентах прямо в зале. Об этике представдения не имеет.
И как происходит оплата услуг, наличными, картой или переводом на номер телефона?
Но сначала расскажу про сам салон и услуги. Я являюсь постоянным клиентом салона «Пилочка», мне очень нравится атмосфера салона, милые кино и, конечно же, качество маникюра и педикюра. Лично у меня грустный опыт в прошлом, делала и в Лене Лениной и в дорогих салонах, и в не очень дорогих и на дому, но дольше недели шеллак не держался. Но в пилочке мне делают так, что я могу проходить и три и четыре недели! Это нечто! Покрытие делают в 99% идеально ровное и красивое, дизайны никогда не делала в этом салоне, ничего не могу сказать. Про кресла для педикюра, поверьте, они удобнейшие! Здесь меня никогда не напрягало сидеть. Наверное, каждому свой вид кресел нравится и удобен.
Про администратора. Если я правильно понимаю, то работают две девушки, одна темненькая и светленькая, имен не знаю. Вот мне даже интересно: темненькая девушка. Лично мне очень нравится, как она работает! Всегда предложит чай/кофе, спросит, понравилась ли работа мастера или нет, всегда предлагает кино на выбор, внимательна к сотрудникам, следит, чтобы все инструменты и прочее у них были в наличии. Всегда улыбается! По крайней мере, когда я там нахожусь при ней, мне очень комфортно и я чувствую себя клиентом, который важен и мнение которого интересно! Вторая девушка — блондинка это полная противоположность, да простит она меня! Два раза было такое, что я не могла дозвониться до салона (не брали трубку), хотя я звонила по 2—3 раза, и я просто записывалась в другой салон. Последние два моих похода с этим проблем не было, на трубку отвечали сразу. Откуда я знаю, что работала именно светленькая девушка в эти дни, потому что потом мне перезванивали, а голос легко узнать. Но перезванивали уже слишком поздно, один раз вообще через 3 часа. Когда я прихожу в салон и вижу, что работает именно она, я знаю, что мне никто не предложит ни чай/кофе/воду, никто не спросит моего мнение, да, я прошу сама напитки, но мне их делают с таким лицом… Сначала я думала, что мне показалось (повторение — не случайность), но почитав отзывы, решила тоже излить душу. В последний раз я вообще ушла в дурном настроении, но даже не хочу рассказывать эту историю. Очень неприятно. Про неулыбчивость, невоспитанность уже писали, но действительно чувствуется напряженная атмосфера, когда администратор язвительно отвечает мастерам в присутствии клиентов. Очень надеюсь, что я никого не обидела своим отзывом, но я в первую очередь клиент и оставляю в салоне деньги. И да, я хочу хорошего отношения. Вокруг салонов пруд пруди. Конечно, это не угроза, салон не обеднеет, если я не буду туда ходить. Но увидев, что я такая не одна, стоит задуматься. Спасибо!
Хотела бы обратить внимание руководителя данной организации на работу Администратора.
Нигде прежде я не видела такого нетактичного, неулыбчивого, невоспитанного администратора как в салоне Пилочка, который в принципе не осведомлён о своих обязанностей и как надо встречать клиентов.
В сфере обслуживания — главное качественное обслуживание клиентов, чего нет в этом салоне.
Ходила в этот салон 2 раза, но больше ни ногой.
К работе мастера по маникюру никаких нареканий не умею.